Вывеска обязана работать на своего владельца круглые сутки. Даже в нерабочие часы она должна доносить до потенциального клиента о товарах или услугах, которые предлагает компания.
Есть несколько принципов для создания эффективной вывески
- Не вносить в вывеску очень много
У потенциального клиента на прочтение сообщения меньше 4-х секунд. Поэтому не разумно «рассказывать» обо всех товарах и услугах, которые вы предоставляете. Вывеска обычно содержит название компании и то, чем эта компания занимается. Если у организации несколько видов товара, то рекомендуется подобрать термин, который охарактеризует их всех. Вынести названия более интересных групп товаров в виде наклеек на окна.
- Выбор наброска вывески
Как правило, магазины располагаются на нижних этажах домов. Поэтому следует учитывать, то, что ваша вывеска будет не одна, а в окружении других, таких же ярких вывесок противников. Тут главное не переусердствовать и не сделать очень наляписто и вычурно в погоне за вниманием. Есть большая вероятность того, что такая вывеска на здании вообще не появится, т.к. данным вопросом занимаются определенные органы. Лучше всего использовать что-то простое и элегантное, это всегда вызывает доверие потребителя.
- Статус вывески
Следует учитывать характер вашей организации. Также не следует забывать о социальном положении ваших потенциальных клиентов.
- Вывеска должна хорошо читаться
При учете того, что на вывеску мы смотрим максимум 4 секунды, т.е. задействуется кратковременная память, следует не забывать о таких важных характеристиках вывески, как размер, цвет и шрифт.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru