Бегущие строки
Какие минусы и плюсы у светодиодных вывесок?
Большинство из нас знакомы с миром печатной рекламы, однако времена меняются. Сегодня мы видим все больше светодиодных бегущих строк. Главным образом потому, что минусов у светодиодных строк меньше по сравнению с традиционной печатной рекламой. Несмотря на то, что они становятся все более популярными, у них есть свои плюсы и минусы. Мы собираемся предоставить вам подробный обзор минусов и преимуществ светодиодных панелей.
Светодиодные дисплеи – это панели разных размеров, которые воспроизводят видео, анимацию и графику или обычный текст. За прошедшие годы и технологический прогресс привел к увеличению использования светодиодных экранов по всему миру. Эффективность этих экранов делают их популярными среди владельцев бизнеса, предприятий розничной торговли, общественных служб, НПО и многих других.
Важный вопрос здесь – это «какой рекламный носитель выбрать?». Стоит ли выбирать светодиодные панели или печатную рекламу? Чтобы ответить на эти вопросы, мы поговорим о достоинствах и недостатках замены традиционных рекламных щитов на современные светодиодные экраны. Однако важно помнить, что тип выбранного вами режима рекламы в основном зависит от потребностей вашего бизнеса.
Минусы и плюсы для светодиодных вывесок
С таким большим количеством брендов, переходящих на цифровую рекламу, стоит ли вам, как деловому человеку, делать изменения тоже? Вам пора принять цифровое изменение и свернуть плакаты?
Различные исследования показывают, что цифровые дисплеи дают эффективные результаты вместо традиционных печатных плакатов. Цифровые вывески более привлекательны и экономичны. Они способны не только привлекать внимание потенциального потребителя, но и удерживать его в течение более длительного периода.
Плюсы:
Эффективны
Время – деньги, и этот факт нельзя отрицать. Светодиодные дисплеи будут иметь возможность беспрепятственно обновляться новым контентом в любое время, когда рекламодатели хотят, не тратя при этом лишних денег. Это плавное обновление нажатием кнопки обеспечивает экономию и эффективность.
Статическая печать, с другой стороны, является фиксированной. Это может показать только одну рекламу на местоположение. Таким образом, вы можете передать только одно сообщение в желаемой области. Чтобы внести изменения в статические постеры, вам нужно будет поменять весь постер. У вас нет возможности обновить содержимое, если оно напечатано неправильно или устарело. Процесс редактирования печатных СМИ трудоемкий и неэффективный. Вы должны будете отправить плакаты обратно в типографию. Затем компания пройдет весь процесс печати.
Эта идея не похожа на решения для цифровых вывесок, где вы можете добавлять новый контент всего несколькими щелчками мыши. Вы можете эффективно обновлять материалы своей кампании в любое время суток и из любой точки мира. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете настроить свое сообщение в соответствии с демографической аудиторией или отобразить информацию в соответствии с географическим положением.
Визуальные эффекты оказывают сильное влияние на принятие решения потребителем. Успешные бренды понимают важность визуальных эффектов, поэтому их светодиоды встроены не только внутри магазинов, но и снаружи на шоссе и обочинах дорог.
Первое впечатление, как правило, самое важное впечатление. Трудно изменить первое впечатление; поэтому наличие цифровых знаков на вашей стороне будет иметь большое значение. Хороший цифровой контент позволит вам привлечь вашу целевую аудиторию и улучшить способ коммуникации вашего бренда.
Общество в целом сейчас склонно к получению информации через цифровые форматы. Они находят это более привлекательным и интересным. Согласно последним исследованиям из 1,6 миллиона покупателей, около семидесяти семи процентов из них были задействованы с помощью анимационного контента.
Другое исследование показывает, что почти 76 процентов потребителей войдут в магазин, даже не зная об этом, только благодаря выдающемуся цифровому контенту.
Печать никогда не сможет захватить и удержать внимание, так как не склонна к анимации. Наличие внутренних светодиодных вывесок гарантирует жизнь и рост вашего бизнеса.
Экологичны
Достоинства светодиодных вывесок не ограничиваются только повышением узнаваемости бренда и повышением эффективности. Цифровая реклама намного более экологична по сравнению с рекламой на основе печатной продукции. Крупные корпорации оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, и это стало проблемой среди мировых лидеров. Выбор экологически чистых процессов не только хранит деньги в вашем кармане, но и помогает сохранить землю.
Нет сомнений в том, что метод печати вызывает экологические проблемы, поскольку большое количество деревьев вырезают для изготовления бумаги. Кроме того, транспортная логистика каждого местоположения знака способствует углеродному следу. Поскольку постерная реклама имеет короткий срок годности, образуется много отходов. Чем больше печати мы используем, тем больше деревьев уничтожается и тем больше отходов.
Современные светодиодные вывески являются экологически чистыми, так как они потребляют меньше электроэнергии и имеют более длительный срок службы. Кроме того, для дальнейшего энергосбережения большинство современных светодиодных экранов оснащены функцией автоматической регулировки яркости. Эти светодиодные указатели могут регулировать яркость в соответствии с окружающим освещением.
Светодиодные вывески выгоднее
Светодиодные вывеска позволяет планировать несколько рекламных сообщений через одно местоположение вывески, таким образом опережая традиционные вывески печати. Вы можете косвенно увеличить доход за счет продаж рекламного пространства или напрямую генерировать продажи продукции компании с помощью цифровых вывесок.
В конце концов, основная задача – позволить вашим потребителям увидеть то, что им нужно увидеть в нужное время и в нужном месте. Отображение контента в нужное время обязательно увеличит продажи. Например, обед во второй половине дня, полдник в полдень и ужин ночью – это эффективное использование самого ценного пространства.
Эффективное использование цифрового пространства повышает узнаваемость бренда и дает лучшие результаты. Почти 80 процентов брендов утверждают, что они увидели значительное увеличение продаж примерно на 33 процента после того, как смогли эффективно управлять своей рекламой.
Недостатки светодиодных вывесок:
- Если вы планируете купить бегущую строку, то она может быть очень дорогим по сравнению с обычной печатной рекламой. Цена, пожалуй, самое большое преимущество, которое может предложить традиционная печатная реклама.
- Есть несколько городов, где цифровые рекламные щиты или вывески запрещены из-за их способности отвлекать водителей и вызывать серьезные аварии.
- Размещение светодиодных знаков важно для его эффективности; однако некоторые светодиодные указатели расположены рядом с опасными перекрестками. Расположение их может привести к серьезным проблемам для водителей.
- Яркость светодиодных вывесок – еще одна проблема. Большие светодиодные вывески видны за много метров, поэтому они очень отвлекают. Это может не быть проблематичным для человека, находящегося далеко от них, однако близлежащие жители, как правило, сталкиваются с некоторыми проблемами.
Являются ли светодиодные вывески правильным выбором?
Нет сомнений, что светодиодные вывески требуют вложений. Тем не менее, если компания сможет выполнить ее должным образом, тогда инвестиции будут намного меньше по сравнению с будущими возможностями. Светодиодные вывески – это та форма продвижения, которую клиенты ожидают.
У светодиодных вывесок могут быть свои минусы, но одна вещь, которую они эффективно делают, это привлекает клиентов. Большие светодиодные экраны трудно пропустить или забыть, несмотря на всю информационную перегрузку. Размещение вашего объявления на этих знаках обязательно приведет к эффективным результатам. В конце концов, возможность воспроизводить неограниченные рекламные акции в одном стенном пространстве предоставляет многочисленные возможности для повышения узнаваемости бренда и продаж.
Кроме того, современные светодиодные вывески более экологичны по сравнению с традиционными вывесками. Вам больше не нужно вырубать деревья, перевозить и обрабатывать их, чтобы получить бумагу. Теперь все делается с использованием цифровых технологий. Кроме того, светодиодные видеоэкраны чрезвычайно энергоэффективны. Вы можете держать их изо дня в день, но они будут иметь преимущество традиционных печатной рекламы.
Поэтому нет никаких сомнений в том, что светодиодные вывески имеет преимущество перед традиционным обозначением. Это лучше как для окружающей среды, так и для вашего бизнеса. Итак, выберите сегодня цифровую вывеску для своего бизнеса и посмотрите, как она изменит ваш бизнес.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по телефонам:
8 (017) 202-22-65, 8 (029) 151-11-02, 8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru