Преимущества и недостатки светодиодных вывесок
Развитие технологий привело к радикальным изменениям в рекламе. Современная реклама включает в себя цифровые вывески. Эти вывесок включают различные экраны и светодиодные вывески. Использование этих современных форм вывесок постепенно вытеснило традиционные рекламные вывески в большинстве (если не во всех) частях света, включая наш город Минск.
Световые вывески становится все более популярными благодаря своим преимуществам не только в качестве рекламного инструмента, но и в качестве эффективного инструмента коммуникации. Эта форма рекламных носителей эффективна для передачи сообщения вашей целевой группе так, как это не делают традиционные статичные постеры. Прогуливаясь по улицам, вы заметите использование их в розничных магазинах, больницах, торговых центрах, учебных заведениях и, возможно, в других местах. Но использование этой формы рекламы не лишено недостатков, поэтому рассмотрим преимущества и недостатки этой формы вывесок:
Преимущества
- Гибкость – возможно, одним из величайших из их преимуществ является гибкость в управлении изображениями или контентом на дисплее, чтобы удовлетворить ваши потребности или потребности ваших клиентов. Например, светодиодный дисплей может быть настроен для отображения сезонной акции или любых специальных предложений, которые может предложить бизнес. Когда эти дисплеи размещены на открытом воздухе, они могут получить неописуемое множество просмотров.
- Неограниченное пространство – большинство методов рекламы часто дают вам ограниченное пространство и время для рекламы. В отличие от этих форм рекламы, цифровые табло могут давать огромные дисплеи из-за большого пространства, которое они имеют. Кроме того, вы также можете показывать свою рекламу до тех пор, пока вам не надоест, особенно если у вас есть программное обеспечение и оборудование для цифровых вывесок. Технологически передовое программное обеспечение для цифровых вывесок также позволяет размещать на них большое количество контента, включая сообщения и видео.
- Ориентированность на рынке. Было доказано, что большинство типов цифровых вывесок более целенаправленно, чем большинство традиционных форм рекламы. Например, использование светодиодного дисплея внутри торгового центра или розничного магазина может использоваться для манипулирования аудиторией при совершении покупки.
- Привлекательность – эта форма рекламы более привлекательна, чем другие виды рекламы. Например, цвета светодиодных дисплеев могут быть яркими.
Недостатки
- Первоначальные огромные затраты. Первоначальные затраты на приобретение дисплея и светодиодной вывески довольно велики. Кроме того, существуют другие дополнительные расходы, такие как ремонт, техническое обслуживание, а также расходы на модернизацию.
- Необходим опыт – для работы с программным обеспечением для цифровых вывесок вам понадобятся базовые навыки в области ИТ, особенно если вы заинтересованы в разработке собственного контента. С другой стороны, вы можете нанять компанию, занимающуюся цифровой рекламой, для эксплуатации программного обеспечения и даже обслуживания оборудования от вашего имени. Вы можете связаться с нами, если вам нужна помощь в этом!
- Цифровые вывески преуспели и продолжают преуспевать, потому что их преимущества значительно перевешивают его недостатки. Это новая рекламная платформа, которая оказалась более выгодной, чем другие традиционные методы, с точки зрения эффективной отправки предполагаемого сообщения и достижения нужной аудитории.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по телефонам:
8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02, 8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru